BOSS — о мужском бренде
Одежда этого бренда настолько прочно ассоциируется с успехом и властью, что кажется, эти понятия в нее вшивают еще на фабрике. Строго выдержанные фасоны, сдержанная цветовая гамма и безупречное немецкое исполнение – отличительные черты одежды BOSS. Летом 2014 года креативным директором бренда был назначен американский дизайнер Джейсон Ву. Благодаря его умению создавать интересные вечерние образы, к немецкой надежности BOSS добавилась элегантная раскрепощенность.
История BOSS не совсем типична: как правило, основатель бренда вносит весомый вклад в развитие моды, и компания еще при его жизни получает название по его имени. Однако с BOSS всё случилось по-другому. В 1920-е годы Хьюго Босс, иногда даже без указания своего имени, начал выпускать рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих. Первый костюм, сделавший марку знаменитой, был выпущен в 1954 году, через несколько лет после смерти самого Хьюго. Его внуки – Уве и Йохан Холи утвердили имя деда в качестве названия компании – от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках – и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной.
Сегодня BOSS является одной из самых влиятельных компаний в мире моды и имеет годовой оборот около 1,67 миллиардов долларов.
У бренда существует несколько линий одежды:
-
Black Label — классический стиль для делового мужчины;
-
Orange Label — одежда выходного дня в стиле casual, в ней вы чувствуете себя уютно и комфортно, в то же время она не является чисто спортивной;
- Линия Hugo — одежда для стильных, творческих молодых людей, которые всегда в движении;
- Baldessarini — изысканная одежда для выхода в свет;
-
Новая линия Selection занимает нишу между Black Label и Baldessarini. Это эксклюзивные ткани, ручная работа очень высокое качество;
-
Green Label — одежда игроков в гольф;
-
В 2000 году увидела свет первая коллекция BOSS Woman. Она, как и Black Label, является деловой одеждой, но уже для женщин.