Guess — о женском бренде
Торговая марка Guess была создана Морисом и его братом Жоржем Марчиано. История марки начинается в 1981 году в Калифорнии, где братья открыли свой первый магазин. В своем бутике в США братья представили большой выбор товаров, которые выставлялись в знаменитых luxury магазинах Bloomingdale.
Братья Марчиано выросли на юге Франции — там, где воплощается в жизнь сама сущность французского стиля и его пыл. Любовь дизайнеров к американскому западу в сочетании с европейской чувствительностью стали движущей силой в создании марки. Его сразу оценили девушки всего мира, отдав должное талантам братьев, качеству материалов и легкому бунтарству, содержащемуся в коллекциях марки.
Guess известен как бренд, умело объединяющий классику и последние тенденции haute couture, смелый подход и комфортные решения. Это марка, чьим лицом стали как девушки с улицы, так и уже состоявшихся модели! Именно братья Марчиано открыли миру Еву Герцогову, Наоми Кэмпбелл и Клаудию Шифер. В разное время “девушками Guess” были Анна Николь Смит, Дрю Берримор и Пэрис Хилтон.
По этому принципу дизайнеры создают белье и купальники, тщательно прорабатывают дизайны, отбирают материалы и творят свои собственные тренды и настроения — изящные, провокационные, сексуальные и комфортные.
Нежные оттенки, застенчивые кружева и ярко выраженный вызов хищных принтов — это то, что выбирает девушка в стиле Guess.
Каждое изделие, по задумке братьев Марчиано, превращает вас в “девушку Guess” — будь это яркие рисунки на купальнике, хищный принт под летним платьем или кружевной комплект под строгой блузкой и юбкой-карандаш. Именно поэтому сегодня Guess является одним из влиятельнейших мировых брендов, которому доверяют как калифорнийские красотки, так и богема парижских недель мод. Продолжая бросать вызов собственным стандартам, компания остается движущей силой моды и становится частью стиля русских женщин.