Kenzo — о детском бренде
Французский бренд с восточным представлением о ценности простых вещей основал японский дизайнер Кензо Такада. Долгое время над коллекциями для Kenzo трудился итальянец Антонио Маррас, но в 2011 году ему на смену пришли молодые американцы Умберто Леон и Кэрол Лим. Новые дизайнеры добавили марке и новых поклонников. Kenzo стал любимцем модного глянца. Съемки и репортажи с дефиле, многочисленные фотосессии, фотографии знаменитостей в новинках от бренда, способствуют его популярности. Безусловным must have от Kenzo уже который сезон подряд становится свитшот с тигриной мордой.
Биография дизайнеров
Американец китайского происхождения Умберто Леон и кореянка Кэрол Лим вместе учились в Калифорнийском университете. Умберто получил степень бакалавра в области изобразительного искусства, а Кэрол — в области экономики. По окончании университета Умберто и Кэрол переехали в Нью-Йорк, где начали свою карьеру в области моды и розничной торговли: Умберто — в Burberry и Gap, а Кэрол — в Bally.
В 2002 году они основали компанию Opening Ceremony в Нью-Йорке. Это был шоу-рум, куда Кэрол и Умберто привозили одежду из разных стран, одновременно разрабатывая свои собственные коллекции. Магазин в Нью-Йорке постепенно набирал популярность, и вскоре второй Opening Ceremony открылся в Гонконге.
В июля 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим пригласили занять пост креативного директора KENZO. Дуэт покорил руководство корпорации LMVH, владеющей Домом KENZO, не только незаурядным талантом, но и умением совмещать работу дизайнеров, менеджеров и руководителей розничной сети. Умберто и Кэрол успевают не только работать над новыми коллекциями KENZO, но и продолжают развивать бренд Opening Ceremony.
Умберто и Кэрол являются членами Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) и консультантами в Университете дизайна Парсонс (Parsons school of design).
Fast Company Magazine включил Opening Ceremony в список "Пятьдесят самых инновационных компаний 2011-го года", Умберто и Кэрол получили Президентскую награду "За выдающиеся достижения в розничной инновации" от Академии искусств Сан-Франциско.