Регистрация


Восстановление пароля
BoscoOutlet – распродажа брендовой одежды и обуви
//
// Избранное (0) //
FAQ
Покупка
1

Осуществить покупку на сайте вы можете двумя способами:

  • По телефону 8 (800) 500-44-37.
  • Купить в один клик (покупка только одного товара).
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

1. На странице товара выберите нужный размер и нажмите «В корзину». В правом верхнем углу появится окно, которое сообщит вам о том, что товар был добавлен в Корзину. Вы можете добавить несколько товаров.

2. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

3. В Корзине вы увидите перечень товаров и сумму заказа. При наличии промокода введите его
в соответсвующее окно. Если вы являетесь держателем семейной карты BOSCO, то вы можете сообщить
её номер оператору по телефону при подтверждении заказа или авторизоваться, чтобы подключить карту
в Личном кабинете самостоятельно.

Проверьте корректность цены и размера и нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. Последовательно укажите все данные необходимые для оформления заказа. Нажмите «Оформить покупку» либо «Оформить заказ», чтобы выбрать способ доставки и оплаты .

5. Укажите место и способ доставки и выберите способ оплаты. Нажмите «Оформить заказ».

Покупка совершена.

Возврат товара
1

Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
При условии оплаты наличными возврат средств производится наличными.
Во всех остальных случаях возврат средств производится только безналичным способом.

ДЛЯ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО:
  • товар должен иметь первоначальный внешний вид и защитная бирка должна остаться прикрепленной к товару.
  • товар, подлежащий возврату необходимо привезти по одному из адресов:
СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ

Адрес: Москва, Смоленская площадь, 3, ТЦ «Смоленский пассаж»,
магазин BoscoUomo, 2 этаж. Время работы: ежедневно с 11:00 до 21:00

Смотреть на карте
ТЦ ВЕСНА

Адрес: Москва, Новый Арбат ул., 19, Торговый центр Весна,
Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00

Смотреть на карте
ПЕТРОВСКИЙ ПАССАЖ

Адрес: Москва Петровский пассаж Петровка 10
Время работы: с 10.00 до 22.00

Смотреть на карте
ГУМ

Адрес: Москва ГУМ Красная площадь, 3
Время работы: с 10.00 до 22.00

Смотреть на карте
СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ 121099, Москва Смоленский пассаж Смоленская площадь, 3
ТЦ ВЕСНА Москва, Новый Арбат ул., 19
ПЕТРОВСКИЙ ПАССАЖ, Москва Петровский пассаж Петровка 10
ГУМ, Москва Красная площадь, 3
СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Если оплата была произведена безналичными денежными средствами (банковской картой), то возврат осуществляется на ту же карту, с которой были списаны денежные средства.

Если оплата была произведена наличными денежными средствами при получении, то возврат осуществляется наличными.

При отсутствии возможности совершить возврат вышеуказанными способами, возврат осуществляется банковским переводом, при котором необходимо предоставить следующие реквизиты банковского счета:

  • номер расчетного или лицевого счета
  • наименование банка
  • БИК (Банковский идентификационный код) — 9 цифр
  • К/С (номер корреспондентского счета) — 20 цифр
  • ФИО владельца счёта
ВОЗВРАТ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН
  1. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет (ссылка для перехода в верхней части сайта справа).
  2. Зайдите в раздел «История заказов» и выберите заказ в нем товар, который вы решили вернуть.
  3. Нажмите на кнопку "Оформить возврат" справа от товара и выберите причину возврата.
  4. Если нужно вернуть несколько товаров, процедуру нужно проделать с каждым товаром.
  5. На ваш e-mail придет письмо со ссылкой на «Заявление о возврате товара», распечатайте и заполните его.
    (Копия заявления также прилагается к заранее оплаченным заказам).
  6. Вложите Заявление в посылку (для возврата с помощью EMS) из регионов России.
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

109 202, Москва, 2-я Карачаровская улица, 14А, стр. 1, помещение 603.

При возврате товаров доставка по территории России
осуществляется только EMS, DHL и PonyExpress.

Восстановление пароля
1

1. Выберите пункт меню «Ваш кабинет» в верхней части меню справа.
2. В появившемся окне выберите пункт «Забыли пароль?».

3. Во всплывающем окне укажите ваш номер телефона и нажмите «ОК». Сообщение с кодом для восстановления пароля, будет отправлено на номер вашего телефона.

4. Укажите код из сообщения и нажмите «ОК».

5. Оказавшись на странице изменения пароля, придумайте новый уникальный пароль (не менее 6 символов),
впишите его еще раз и нажмите кнопку «ОК».

Теперь, используя новый пароль, вы можете авторизоваться на сайте.

Регистрация на сайте
1

1. Выберите пункт меню «Ваш кабинет» в верхней части сайта справа. В появившемся окне выберите кнопку «Регистрация»

2. Укажите e-mail, придумайте пароль (не менее 6 символов), контактный номер телефона, внесите код с картинки в последнее поле и нажмите кнопку «ОК»

3. В окне «Авторизация» необходимо внести номер телефона (или Email) и пароль, которые указывали при регистрации

4. На ваш номер будет отправлено sms-подтверждение

5. После регистрации рекомендуется сразу заполнить личные данные

Оплата банковской картой на сайте
1

Оплата банковской картой возможна только после подтверждения наличия товара на складе. Наш оператор
свяжется с вами сразу после подтверждения наличия товара.

1. После звонка оператора зайдите в Личный кабинет (ссылка для перехода в верхней части сайта справа)
и выберите раздел «История заказов». Ваш личный кабинет создаётся автоматически после совершения покупки и данные для входа высылаются SMS-сообщением и по электронной почте. Выберете нужный заказ и нажмите кнопку «Оплатить», после чего появится форма для оплаты банковской картой. Оплату возможно произвести
в течение суток с момента подтверждения заказа. При оплате банковской картой вы указываете информацию
о своей банковской карте в специальной защищенной форме.

2. Оплату возможно произвести в течение суток с момента подтверждения заказа. При оплате банковской картой вы указываете информацию в специальной защищенной форме.

Часы работы клиентской службы: c 9:00 до 21:00 без выходных.

Активация семейной карты
1

Если вы являетесь держателем семейной карты «BOSCO DI CILIEGI», вы можете привязать её к вашему
Личному кабинету для получения дополнительного сервиса.

1. Зайдите в Личный кабинет (ссылка для перехода в верхней части сайта справа).
2. В меню слева выберите «Семейные карты».

2. В зависимости от того, какую карту вы хотите активировать, выберите кнопку «Активировать новую карту Bosco Outlet» либо «Активировать новую карту Bosco».

3. В появившейся форме введите 16 цифр номера вашей карты и нажмите кнопку «Активировать».
Подробнее о дополнительном сервисе вы можете узнать в разделе «Семейные карты».

Подписка на появление товара нужного размера
1

В случае когда товар нужного вам размера находится на примерке у другого покупателя, вы можете подписаться на оповещение о возвращении этого товара в интернет-магазин. На странице товара выберите размер и нажмите на кнопку «Подписка на появление размера». Во всплывающем окне укажите свой email. Как только на наш склад прибудет товар нужного размера, вы получите письмо и сможете совершить заказ.



Cкачайте мобильное приложение BoscoOutlet
Bosco Outlet Контакты:
Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-44-37, Электронная почта: internetboutique@boscooutlet.ru