Регистрация


Восстановление пароля
BoscoOutlet – распродажа брендовой одежды и обуви
//
// Избранное (0) //
Скидки
/
Бренды
/ / Подарки / Instashop

Он как Лондон. Ожидаешь сдержанного и чопорного, а встречаешь доброго, солнечного и приветливого. И твои проанглийские заблуждения становятся очевидными уже на порогe его студии в Coven Garden, где стены увешены письмами благодарных покупателей от 8 до 80. Вот семилетний мальчик благодарит Пола Смита за футболку и пиджак, которые с удовольствием носит, и просит сшить точно такие - же для своего хомяка. И это трогательное послание, не выброшенное в суете в мусорную корзину, раскрашенную в фирменную разноцветную полоску, многое объясняет: про отношение к жизни и к моде, про любовь к людям.

– На ваш взгляд, чем так зацепил ваш английский стиль российского покупателя. Строгая английская классика всегда в моде?

– Традиционный английский стиль - слишком классический, но одежда под маркой Paul Smith, это не чистая классика, а классика с секретами. И мне кажется, это как раз то, что так нравится русским покупателям. У этих вещей классический цвет, классический силуэт и внешне они выглядят очень академично, но при этом всегда есть что-то необычное, указывающее на то, что перед вами дизайнерская вещь.

– А Вы помните свой первый секрет, с которого и начался Paul Smith?

– Да, конечно, я тогда жил в Ноттингеме и работал ассистентом в магазине. Мне удалось скопить немного денег и я стал разрабатывать на них свою первую коллекцию. Но заказывать специальные ткани у меня не было финансовой возможности, поэтому я пользовался базовой коллекцией. И поэтому мне нужно было придумать что-то, что отличало бы мою одежду от других, и что заставило бы покупателей обратить на неё внимание. И первое, что мне пришло в голову - это сделать цветную оторочку петель для пуговиц, а потом сделать разноцветными и сами пуговицы. Я понимал, что на этом надо сконцентрироваться и постоянно придумывать какую-то необычную деталь, или секрет, как я его называю, потому что у меня не было денег на рекламу и пиар своих вещей. И тогда вещи стали сами себя рекламировать. И эта философия остается актуальной и на сегодняшний день.

– Но это был отличный пиар ход! Вы где то изучали рекламу?

– Нет, я в 15 окончил школу, и с тех пор был ассистентом в магазине. Магазин был очень маленький, и мне приходилось делать всё самому, начиная от оформления витрин и заканчивая закупками. И я узнал весь цикл работы магазина, так что премудрости маркетинга я изучил во время работы. Потом я открыл свою маленькую компанию, и азы менеджмента изучал уже в этой компании. Поэтому я сейчас стараюсь очень чётко соблюдать баланс между креативностью и практичностью, чего нет у большинства английских дизайнеров. Я, благодаря полученному в магазине опыту, очень хорошо понимаю, что делает каждый из брендов, в том числе и BOSCO. А у многих моих коллег отношение к процессу другое. Они очень сконцентрированы на креативности, на идее, и при этом абсолютно не думают, кто это будет покупать и как это будет продаваться.

– Но вы, судя по письмам, которые весят на стене офиса, хорошо знаете своих покупателей?

– Да, конечно. Это потому что мой бизнес развивался не по восходящей, а ступеньками. И в процессе того как бизнес разрастался, я пробовал новые рынки во Франции, Италии, США, я начал внимательно изучать покупателя, его привычки, повадки, я стал смотреть как он выглядят, чтобы понимать что он хочет. Я довольно часто работаю по выходным в своем магазине в Ноттинг - Хилле, потому что я должен понимать, кто тот человек, который платит мне зарплату. А многие дизайнеры окружают вокруг себя свитой, которая постоянно хвалит и восхищается ими, и это очень плохо. Нужен постоянный контакт с покупателем, который может сказать – здесь слишком узко, здесь топорщиться, здесь неудобно. А когда ты окружён «подушкой безопасности» - у тебя личный шофёр, секретарь, которые тебя возносят, ты перестаешь правильно воспринимать реальность.

– А вы можете назвать имена своих покупателей? Кто из звёзд одевается у Вас?

– Вы знаете, мы не та компания, которая продвигает себя за счёт известных людей. Мы никогда не платим им, за то, что они носят нашу одежду, не делаем бесплатных подарков, мы всегда даём одежду либо в аренду, либо разрешаем покупать только что сделанные коллекции. Да, мне приятно, что мою одежду носят и Гари Олдман, и Даниэль Дэн Льюис, и Пол Маккартни. Но для меня нет разницы: звезда это или обычный студент. И если человек хочет носить эту марку – он такую возможность имеет, все покупатели для меня равны. И это одна из причин, по которой компания развивается и остаётся на пике. Мы не врём сами себе, мы всегда говорим честно.

 

Некоторые товары Paul Smith
По вашему запросу не найдено ни одного товара.


СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ BOSCO OUTLET

Bosco Outlet Контакты:
Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-44-37, Электронная почта: internetboutique@boscooutlet.ru